Группа Carfax Education – международная группа, включающая образовательные подразделения и учреждения, каждое из которых стремится предоставить частным и корпоративным клиентам со всего мира лучшие возможности для получения британского, американского и швейцарского образования. В группе представлено три направления деятельности: подразделения, ориентированные на частных клиентов; подразделения, ориентированные на корпоративных клиентов; и школы. Одно из преимуществ группы Carfax заключается в сочетании богатого опыта в области образования и международных перспектив, которые получают ученики, родители, учреждения и инвесторы, – это всестороннее понимание сферы образования, которым отличаются немногие организации.

Подразделения, ориентированные на частных клиентов, предоставляют консультации, программы подготовки, а также оказывают поддержку семьям и индивидуальным клиентам, которые стремятся получить доступ к лучшим образовательным возможностям в Великобритании, Швейцарии и США. Данные подразделения используют многочисленные ресурсы группы Carfax с целью обеспечить оптимальные образовательные результаты для каждого ученика и клиента. Подразделения, ориентированные на корпоративных клиентов, работают с образовательными инвесторами, национальными и местными властями, международными и неправительственными организациями, а также академическими учреждениями. Школьная составляющая группы Carfax представляет собой три школы, которые находятся либо в собственности, либо на управлении Carfax: Carfax College в Оксфорде, Maysville Academy в Кентукки и Phileas Fox Nursery School в Лондоне.

Группа Carfax, основанная в Великобритании, установила заметное международное присутствие и имеет постоянно расширяющуюся сеть офисов в Лондоне, Оксфорде, Монако, Дубае, Абу-Даби, Москве, Санкт-Петербурге и Баку.


Carfax использует уникальный подход к вопросам образования. Образование представляет собой одну из базовых форм человеческих взаимоотношений, это взаимоотношения между учителем и учеником. Как и другие формы человеческих взаимоотношений, а также как и сама человеческая природа, такие взаимоотношения в основе своей неизменны. Понятие лучшего образования, по сути, не изменилось со времен Сократа – исключительная его цель заключается в том, чтобы развивать понимание и знания каждого ученика об окружающем мире. Знания человека продолжают расширяться, научные прорывы влекут все более  мощные технологии, которые в свою очередь рождают новые образовательные инструменты, однако ничто из этого не означает, что знания и понимание больше не являются ключевыми ценностями, либо что учителям следует прекратить учить, а ученикам – учиться.

Суть подхода Carfax заключается в том, что у каждого ученика есть присущий только ему потенциал и соответствующий этому оптимальный академический путь, который он способен преодолеть. И именно перед учителем стоит задача помочь ему в полной мере реализовать свой потенциал и достичь оптимального результата. Без альтернатив. Без компромиссов.

Решение социальных проблем через образование – это всегда хорошо; однако не стоит забывать, что это не должно происходить ценой снижения образовательных стандартов во имя прогресса, либо путем обделения тех, кому требуются высочайшие стандарты и кто обладает средствами, чтобы оплатить для себя свободу получить желаемое образование и, таким образом, дать окружающим возможность увидеть возможности, которых можно достичь благодаря хорошему образованию, а также истинный уровень, к которому можно стремиться. Carfax считает прогрессом только истинное развитие. Это современная организация, использующая передовые технологии и экспертное мышление с целью предоставить самое лучшее образование, какое только возможно. В то же время Carfax не позволяет новомодным веяниям в теории образования оказывать влияние на свое суждение и не допускает, чтобы какие-либо «общепризнанные» взгляды сегодняшнего дня подменяли его собственные моральные и образовательные ориентиры. Carfax – истинный инноватор в том, как здесь сочетается хорошее образование и успешный бизнес, это лидер отрасти, за ним часто следуют, и порой ему подражают. Стандарты Carfax высоки, и концепция академического совершенства хорошо понимается каждым сотрудником Carfax как установленная норма. 


Валерия
Барада

Исполнительный
Директор
Carfax Россия
Читать далее

Дино
Викас

Директор по академической работе
Carfax Россия
Читать далее

Юлия
Гладкова

Менеджер
по маркетингу
Carfax Россия
Читать далее

Ольга
Коробицына

Директор по связям с общественностью
Carfax Санкт-Петербург
Читать далее

Алексей
Трубецкой

Образовательный консультант
Carfax Россия
Читать далее

Хью
Уиллан

Исполнительный
Директор
Carfax Санкт-Петербург
Читать далее


Первое направление деятельности Carfax, консультирование по вопросам поступления в школы и университеты, а также попечительские услуги, было открыто в Лондоне на Berkley Square в 2005 году с названием «Alexander Nikitich’s Educational Consultancy». До этого основатель предоставлял неформальные консультации и преподавал в Оксфорде, помогая друзьям и родственникам в выборе и подготовке к наиболее избирательным учебным заведениям. Его первый ученик поступил в Оксфорд в 1997 году. В 2003 году его попросили стать попечителем для сына одного из его друзей, который собирался поступить в британскую школу-пансион. К 2005 году спрос на его услуги возрос до такого уровня, при котором ему уже пришлось нанимать помощника, снимать офис, начинать взимать плату на покрытие расходов и превратить свое неформальное занятие в полноценный бизнес.

В 2007 году было принято название Carfax с целью подчеркнуть оксфордские начала, и компания была переименована в «CarfaxEducationalConsultants». В тот же год Carfax начал создавать свое собственное преподавательское агентство. В 2008 году был открыт первый зарубежный офис в Москве и Carfax вернулся в Оксфорд, свой духовный дом, открыв там учебный центр, CarfaxTutorialEstablishment. Офисы в Монако и Санкт-Петербурге последовали в 2010 году. В 2011 году Carfax начал деятельность по осуществлению образовательных проектов для корпоративных клиентов, и компания была поделена на группу самостоятельных подразделений с целью повышения эффективности работы по каждому направлению. В 2012 году был открыт офис в Дубае, за которым в 2013 году последовал офис в Баку. В 2014 году в Лондоне было образовано подразделение CarfaxRecruitment, а в Кентукки открыла свои двери школа MaysvilleAcademy. В начале 2015 года был проведен небольшой ребрендинг с целью упрощения названий некоторых подразделений Carfax, и учебный центр CarfaxTutorialEstablishment был переименован в CarfaxCollege, чтобы снизить недопонимание зарубежных клиентов и партнеров. Весной 2015 года Carfax принял оперативное управление своим новым стартапом, PhileasFoxNurserySchool. Очередной зарубежный офис Carfax открылся в Абу-Даби летом 2015 года. Новое подразделение группы, CarfaxPublishing, также будет образовано там. 


Спрос на услуги и уникальный подход Carfax поистине глобален. Рынки многих стран готовы к приходу группы Carfax. Будущие планы расширения деятельности Carfax основаны на стратегии сбалансированного развития и предполагают распространение подхода и бренда Carfax на новые страны Европы, оставшуюся часть Персидского залива, Китай, Индию, Дальний Восток, Африку, США и Латинскую Америку, при обязательном условии дальнейшего предоставления лучших образовательных решений без компромиссов в отношении академического совершенства. Стратегия развития признает, что в целях последовательного обеспечения одинаково высоких образовательных ценностей и стандартов в каждой стране, расширение деятельности может происходить исключительно по мере подбора и подготовки выдающегося кадрового состава. Другая важная часть стратегии – сотрудничество  с инвестиционными партнерами. В подкрепление своей стратегии развития Carfax разработал специальные программы подбора персонала и инвестиционного партнерства.


В сердце Оксфорда четыре пути, ведущие от ворот старого города, образуют давнее пересечение дорог. Отсюда берет свое начало слово «Carfax», образовавшееся от латинского quadric-furcus, дословно «перекресток четырех дорог». Учитывая, что первая компания группы Carfax, Carfax Consultants, оказывала поддержку тем, кто оказывался перед сложным выбором своего академического пути, на своеобразном «перепутье» в своей жизни, именно это название было выбрано для компании.

В 1610 году на перекрестке Carfax был установлен фонтан, вода в него поступала по одноименному водопроводу (Carfax Conduit), который доставлял жителям Оксфорда свежую воду из источника в окрестных холмах. Этот фонтан был выбран как символ компании, так как он воплощает все ее ценности; школа Carfax College в Оксфорде, расположенная вблизи от этого древнего места, стоит как фонтан знаний, с источником в одном из наиболее выдающихся академических образований в мире.

Carfax
Education
Group

Carfax Consultants

www.carfax-consultants.com

Carfax Projects

www.carfax-projects.com

Carfax Tutors

www.carfax-tutors.com

Carfax Recruitment

www.carfax-recruitment.com

Carfax College

www.carfax-oxford.com

Carfax Guardians

www.carfax-guardians.com