Search
  • Phoebe Agar

Как пережить переход в старшую школу?

Phoebe Agar, ученица 13 года обучения в школе Rugby, рассказывает о плюсах и минусах смены школы при поступлении в старшие классы.


Несмотря на то, что мой первый год обучения в школе Rugby был прерван из-за пандемии COVID-19, первые два семестра превзошли все мои ожидания. Переход из женской дневной школы в школу-пансион с совместным обучением в двух часах езды от дома потребовал от меня больших усилий и одновременно оказался большим испытанием, которое, тем не менее, я восприняла с интересом. Внезапно все вокруг стало новым, начиная от жизни в кампусе школы и заканчивая новой спальней, знакомством с учителями и учениками, как в доме школы, так и вне него.

На первой неделе обучения я была полна любопытства, многое удивляло и восхищало меня. Я очень старалась разобраться в том, что происходит в кампусе и как попасть на уроки, запоминала, кто в каком классе учится, узнавала, что такое «Rugby Lingo», изучала общие правила школы – и часто мне это давалось с трудом! К примеру, оказалось, что нужно всегда уступать дорогу старостам, никогда не носить с собой пенал и вместо этого держать ручки в кармане пиджака. А еще можно не стесняться носить пижаму под юбкой в пол и всегда как можно громче петь гимны в часовне – особенно школьную песню Floreat!


Первые несколько недель были головокружительными! Пребывание в школе с совместным обучением побуждало меня вести себя по-новому, особенно когда мальчики подшучивали над девочками. Ребята, которые учились в школе с 9 года обучения, очень приветливо отнеслись к нам, новеньким, поступившим в старшую школу. Они убеждали нас в том, что нужно вступать в различные школьные сообщества, начиная от кружка шотландских танцев и заканчивая клубом переводчиков, любителей джаза и секцией дополнительного хоккея. Все мои страхи о том, что привыкать к новой школе будет трудно, развеялись благодаря теплому приему учеников и пониманию со стороны учителей.


Вдали от дома я обрела новую для себя независимость, а отсутствие родителей, которые следили за каждым моим шагом, приводило меня в восторг. Несмотря на то, что пару раз мне все-таки приходилось писать эссе глубокой ночью, чтобы успеть сдать их в срок, я довольно быстро научилась грамотно распоряжаться временем. Правда, после первых продленных выходных (по прошествии трех недель семестра), я обнаружила, что моя изначальная деловитость и ощущение новизны сошли на нет. Интерес учеников к «новеньким девочкам» прошел, а завести близких друзей я еще не успела, а потому начала чувствовать себя одиноко, словно я была не в своей тарелке. Следующие три недели дались мне тяжело, потому что меня настигла первая волна тоски по дому – я скучала по моим старым друзьям и чувству общности с ними. Оглядываясь назад, я понимаю, что с моей стороны было наивно полагать, что я смогу полностью освоиться в школе Rugby всего за несколько недель, в то время как в старой школе я провела целых семь лет, за которые, конечно же, успела к ней очень привыкнуть. Я решила перестать давить на себя и постаралась запомнить, что не все может идти по плану в первой половине семестра. На тот момент было более важно принимать каждый день таким, какой он есть, и максимально использовать возможности, которые давала мне школа Rugby – особенно учитывая, что учиться там мне предстояло всего два года.

Этим я и занималась. Я начала получать удовольствие от общения с большим количеством новообретенных друзей, которые появились у меня, когда я решила говорить «Да!» на все. Со временем наша дружба укрепилась, и кампус школы стал для меня вторым домом: мое терпение окупилось, и я наконец почувствовала себя на своем месте. Моя уверенность в себе росла, и я раскрывалась, постоянно пробуя себя в чем-то новом, заставлявшим меня покидать зону комфорта.

Время шло быстро, а затем объявили карантин… Я очень расстроилась, когда поняла, что мой и так короткий срок учебы в школе Rugby теперь сократится еще сильнее, потому что мне придется учиться дистанционно. Несмотря на это, я постаралась использовать как можно больше возможностей, и благодаря этому в последний год обучения получила роль старосты дома.

Переход в старшие классы в новой школе стал моим лучшим решением и огромным шагом на моем жизненном пути. Я узнала так много нового о самой себе! Я на всю жизнь останусь благодарна за то огромное количество возможностей, которые предоставила мне школа Rugby, в такой теплой, дружественной и приятной обстановке.

16 views0 comments
CARFAX RUSSIA

Главный офис находится в Лондоне и работает в тесном сотрудничестве с Carfax Russia. Наши британские консультанты часто посещают московский учебный центр, чтобы поддерживать прочную связь с русскими студентами. Мы считаем, что для получения качественных результатов обучения мы должны следовать строгим стандартам в выборе преподавателей. Каждый преподаватель в Carfax окончил один из ведущих университетов мира и престижную школу.

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

© Все права защищены Carfax Education Group

123001 Москва, Благовещенский переулок, дом 1Б, 3 этаж, офис 306